Две недели пузопляжного отдыха в Шри-Ланке и возвращение домой

Волшебная Унаватуна - небюджетно, но очень здорово!

До наступления теплых деньков на родине у нас оставалось еще чуть меньше месяца, поэтому мы решили отправится куда-нибудь за морем, солнышком и золотистым загаром.

Наспех почитав про пляжи Таиланда, но так и не выбрав из них ни один (слишком большой выбор-тоже проблема, как оказалось), мы решили завершить наше почти годовое путешествие (с тремя месяцами перерыва в России) там же, где оно и началось - в Шри-Ланке.

Буквально за час заполнили документы на электронную визу в Шри-Ланку, на следующий день получили подтверждение и тут же отправились на солнечный остров.

Негомбо (а он ближе и приятнее, чем шумный Коломбо) встретил нас влажной жарой и вкуснейшими блинчиками с настоящим сливочным мороженым и спелой папайей (а папайя на Шри-Ланке вообще совершенно особенная).

В общем, на следующий день мы уже садились в автобус до южных берегов на знакомой автостанции в Коломбо.

Унаватуна сразила нас наповал внезапно подскочившими ценами и забитыми гестами. Полюбившийся нам "Full moon resort" был занят, поэтому битый час мы тыкались во все подряд заведения на пляже в поисках ночлега и натыкались или на "full" или на такие цены, что стали посещать мысли о ночевке на пляже.

В конце концов мы приткнулись в более-менее приемлемое по ценам место -"Peacock Hotel". Все бы ничего, но на окнах не было сеток, поэтому залетала каждая букашка, а в комнате было душно и влажно. Поэтому на следующее утро мы пошли снова штурмовать Фул Мун в надежде выбить себе комнату по нормальной цене.

После получаса препираний, грубой лести ("о,как нам понравилось у вас в прошлом году!") и жалостливых глаз, мы сошлись на более-менее подходящей нам цене (хотя все же в два раза большей ,чем в прошлом году). С 6 тысяч ланкийских рупий за сутки мы спустились до 4 тысяч ( что в переводе на рубли будет около 1 тыс. )  за комнату с кондиционером и любым завтраком на выбор из меню.

В общем, мы остались там, несмотря на то, что финансы пели романсы и в Россию мы рисковали вернуться совсем без средств.

Просто Унаватуна и, в особенности, этот резорт - это нечто особенное, и я уверена, что каждый, кто там побывает, обязательно захочет однажды вернуться.

Один шаг до моря от комнаты, бирюзовый оттенок воды, вечерние романтические посиделки на этом маленьком пляже, когда зажигаются самодельные фонари из леек с тряпками, пропитанными керосином - атмосфера спокойствия, расслабления и отдыха.

Так что домой через две недели мы возвращались абсолютно умиротворенные, загорелые и счастливые. Как и в прошлом году, очень советуем Унаватуну всем путешественниками, жаждущим спокойного отдыха под пальмами.

Домой мы летели с пересадкой в Шардже (где было нереально много русских, просто целый аэропорт(!). А уже пролетая над Российской территрией лицезрели вот такие прекрасные горы.

Стать подписчиком

Получайте наши новые посты прямо на почту. Обещаем не спамить!