Остров Самуи. Поездки к водопадам

Итак, проведя не самую комфортную ночь в своей жизни в сидячем вагоне, мы вышли на станции Сураттани, когда на часах уже протикало 8 часов утра по местному времени. Четкого плана как добираться до парома у нас не было, поэтому оказалось очень кстати, когда к нам подбежала тетенька и стала зазывать в автобус до этого самого парома.

Как выяснилось, в билет за 250 бат входил и автобус, и собственно сам паром небезызвестной самостоятельным путешественникам фирмы Lomprayah. Мы посчитали эту цену и вообще возможность не париться больше с дорогой до острова большой удачей и уже через 10 минут засыпали в большом удобном автобусе с кондиционером. От железнодорожной станции до нужного нам пирса (а их там, к слову, несколько) предстояло ехать около 1,5 часов, так что мы с чистой совестью отдались в руки наших проводников и сладко засопели.

На пирсе уже поджидала приличная группа народа, нацелившаяся на острова Самуи, Ко Тао или Ко Панган.

Где-то через 20 минут к пирсу подплыла вот такая штуковина (паромом ее язык не поворачивается называть) и мы дружно в нее загрузились.

Зал с сиденьями был довольно просторным и благоустроенным, в окошко через капли воды можно было рассмотреть кучки мелких островов, которые мы проплывали.

В какой-то момент, правда, стало немного жутковато, когда из поля зрения пропали все намеки на сушу, и мы очутились в открытом море (а после посещения океанариума мы уже знали, кто там водится). Но усталость от ночного переезда сделала свое дело, и мы снова задремали.

Не знаю, каким я ожидала увидеть остров Самуи, но почему-то его вид меня удивил. То ли он был слишком большим, то ли слишком заселенным (наверное, понятие «остров» до сих пор ассоциируется у меня с чем-то небольшим, необитаемым и диким). В любом случае – это был первый в моей жизни остров, так впечатление это на меня все равно произвело.

Нас поймал таксист и тут-то и выяснилось, что мы до сих пор не решили, в какой части острова и на каком пляже мы хотим жить. Не хотелось ехать на Чавенг и Ламаи, потому что они считаются самыми туристическими, а об остальных мы знали не много. Решено было отправится на самый ближайший – Мае Нам и хотя бы просто посмотреть, какая там обстановка.

Обстановка оказалась замечательная – маленькие уютные пляжики возле домиков на берегу, все прекрасно, только мест нет. Совсем нет. :) Пришлось ехать дальше.

Объехав вместе с таксистом несколько резортов (что-то вроде гостиницы, только вместо номеров – отдельные домики) мы так же наткнулись на удручающую ситуацию отсутствия мест или нереально высоких цен.  Тем временем стрелки часов стали приближаться к обеду, а мы были все еще без крыши над головой и без маковой росинки во рту с самого вчерашнего вечера. И тут мы наткнулись на поистине волшебное (лично для меня) место. Оно действительно казалось оазисом в пустыне – очень милый домик на самом берегу моря, с гамаком на крылечке и главное - практически нет людей (!!).

А после осмотра всех предыдущих мест, нам это казалось совершенно невозможным. Правда, и цена у «оазиса» оказалась соответствующая – 1100 бат в сутки. Если бы мы приехали на недельку или две – наверное, это было бы приемлемо, но платить за месяц 33 тысячи рублей – это был бы явно перебор. Посему было решено кинуть свои вещи и усталые тела в этом прекрасно месте на день-два и поискать тем временем более бюджетный вариант.

Немного передохнув, мы арендовали скутер и помчались исследовать окрестности. К слову, в тот момент на Самуи находился один Семин знакомый, так что мы направились к нему в гости в район следующего по траектории часовой стрелки пляжа Бо Пхут.

Этот самый знакомый, вместе со своими друзьями и показал нам то самое местечко, где мы впоследствии и жили целый месяц.  Но о местечке позднее.

Как только квартирный вопрос был решен, мы со своим быстроколесным другом стали кататься в разные интересные места.

Вообще остров Самуи богат на достопримечательности – несколько водопадов, тигриная и змеиная ферма, питомник слонов, где можно на них же и покататься, мумифицированный буддийский монах, горы «Бабушка» и «Дедушка» и всякое другое.

Мы, честно говоря, посмотрели лишь небольшую часть из этого разнообразия, однако, в некоторых местах побывали аж дважды.

Так получилось с одним из водопадов – Waterfall-2. В первый день мы поехали туда не то, чтобы совсем уж спонтанно, но сильно не готовились. Просто ехали-ехали и заехали.

На пути к водопаду мы попали в тот самый питомник слонов. И эта незапланированная остановка нечаянно стала главным пунктом программы, потому как оторваться от созерцания мамочек-слоних с их симпатичными и неуклюжими детками ну совершенно не возможно!

Тут же можно было купить связку бананов по 50 бат и покормить зверушек, потихоньку в свое удовольствие гладя шершавые хоботы и чувствуя их теплое дыхание на ладонях.

Волевым усилием оторвав себя от этого увлекательного занятия, мы-таки направились к водопаду, поглядели одним глазком на вход и.. поехали домой, решив навестить его завтра с новыми силами.

Следующий день посещений начался с другого водопада – Waterfall-1, в «сухой» сезон он сильно мельчает, так что никаких «вау!» тут не получилось.

Он оказался, однако, очень милым и тихим, почти что ручеек среди очень живописных камней.

Вытекает из-за камня, похожего на голову черепахи.

И вот мы добрались до второго, самого главного водопада.

Вот тут как раз и посыпались все «вау» и «обалдеть какая красота!». Потом нечаянно нашлась тропинка, по которой можно подняться выше, почти к самому началу этого гиганта Самуи. Начинается она вот таким прекрасным мостиком.

Все выше и выше!

Нашли небольшое озерцо, образуемое этим самым водопадом. Вода очень прохладная и здорово бодрит!

На выезде к главной дороге мы увидели вот такую картину. Слоны пасутся просто так, почти без присмотра, как какие-нибудь коровки на лугу – впечатляет!

Кто сколько слоников найдет? ;)

Ну и напоследок нам встретился местный представитель копытно-рогатых.

Постоянные наши читатели помнят, как я охотилась с фотоаппаратам на подобных симпатяг в Индии. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что отличий у них больше, чем сходства – другой формы рога и совершенно другая морда лица, несмотря на то, что согласно википедии – это одно семейство азиатских буйволов.  И все же с индийскими никто не сравнится! ;)

Стать подписчиком

Получайте наши новые посты прямо на почту. Обещаем не спамить!