Из Дамбуллы в Коломбо

Настал день, когда нам нужно было добраться до ближайшей ж/д станции и отправиться в Коломбо.

Гест, в котором мы гостили всё это время, оказался очень хорошим, нас просто обкормили за небольшую плату в 300 рупий и вообще относились как к дорогим гостям. Очень дружелюбный персонал и хозяева. Пара фоток с рюкзаками и гестом:

Дальше нам предстояло доехать из Дамбуллы до Анурадхапуры, в которой много достопримечательностей и есть железнодорожная станция. Выяснилось, что нужный автобус ходит только от определенной остановки, а не от вокзала, как все приличные локал басы.

Поймав тук-тук, мы поехали в центр Дамбуллы, до остановки, где уже толпился народ. Насмотревшись на то, как обычно происходит погрузка посажиров в автобус (практически на ходу запрыгивают), мы очень усомнились в том, что у нас получится проделать те же манипуляции с рюкзаками. Тем более, неизвестно, будут ли там места.

Нашими сомнениями и воспользовался один очень предприимчивый ланкиец, который уговорил нас доехать до другой остановки, утверждая, что автобус до Анурадхапуры останавливается там чаще, и вообще можно будет сесть в ac bus (автобус с кондиционером). За "каких-то 300 рупий" он обещал не только довезти нас до места, но и посадить в автобус, найдя предварительно места.

Начал накрапывать дождь. Это окончательно убедило нас двинуться с места поскорее хотя бы куда-нибудь, желательно конечно в автобус. Проехав каких-то 600 метров дальше по ходу движения, он нас высадил и начал бегать по автобусам в поисках нужного. Тем временем к нам подбежал другой ланкиец и спросил куда нам нужно.Услышав про Анурадхапуру, он замахал руками, зазывая нас в микроавтобус с кондеем, который как раз собирался отправляться. Естественно мы не стали дожидаться нашего горе-помощника, который в этот момент совсем скрылся в толпе, и быстро запрыгнули в мини-автобус, который был вдвое меньше привычного локал-баса. Кое-как устроившись с рюкзаками, стали ждать отправления. Автобус уже начал трогаться, когда в дверь просунулся наш мокрый помощник и, судорожно потрясая руками, стал повторять как мантру слово "money". Не став выяснять отношения и желая поскорее уже двинуться дальше, мы отдали ему его нечестно заработанные 300 рупий, после чего он пожелал нам счастливого пути и спешно удалился.

Честно говоря, поездка на микроавтобусе с кондеем, оказалась не такой приятной, как мы того ожидали. Мало места, рюкзаки в проходе, по которым все топчутся, закрытые маленькие окошки. Всё же на обычных автобусах веселее и просторней.)

По прибытию в Анурадхапуру нам предстояло найти железнодорожную станцию, чтобы сдать вещи в камеру хранения. Посмотрели по карте приблизительное место нахождения и отправились пешком прямиком к ней.

Ж/Д вокзал находился в 15 минутах ходьбы от автовокзала.

С увеличением количества льющейся с неба воды наше желание осматривать руины Анурадхапуры прямо пропорционально уменьшалось.

Изначально планировалось попасть в Анурадхапуру днём, осмотреть всю имеющуюся красоту и ночным поездом в 23.50 уехать в Коломбо, чтобы с утра отправится за индийской визой. Но так как первая часть запланированного уже отменилась из-за дождя, мы тут же узнали в кассе, что есть ещё поезд в 16.00, приходящий в Коломбо в 20.00.

Купив билет во второй класс (760 рупий за двоих), мы стали ждать наш поезд, который должны были подать через час.

Наконец, поезд прибыл. Вагоны были достаточно комфортные, с кучей ручек, мягкими сидениями и персональными вентиляторами над каждым местом.

Во время движения все двери и окна в вагоне были открыты. Я решил этим воспользоваться и скоротать время, фотографируя из отрытой двери проносящиеся мимо окрестности.

Доехали мы в Коломбо почти вовремя, в 20.25. Уже совсем стемнело, поэтому мы сразу направились к тук-тукерам, чтобы нас довезли до выбранного с помощью любимого многими путешественниками путеводителя Lonely Planet гестхауса. Гест, до которого нам предстояло добраться, находился на College Avn. в районе Mt Lavina (что-то вроде пригорода Коломбо).

С помощью дяди на тук-туке, уверявшего, что знает где это и вообще без проблем нас туда доставит, мы очень быстро доехали до College Str. Почему-то он решил, что это одно и то же. Естесственно поехали дальше. Через полчаса беспорядочных метаний по городу в поисках нужной "авеню", тук-тукер сдался и спросил у полицейского, как туда проехать.Тут-то все и выяснилось - и про то, что это находится в пригороде (для него это стало откровением), и что ехать туда 40 минут, и что стоить это будет в три раза больше (что стало новостью уже для нас).

Делать нечего, на дворе темень, ночевать где-то надо. Поехали. По дороге водитель позвонил туда и еще раз узнал, как туда добираться. Минут через 20 (!) мы были на месте. Хозяйка геста, впустив нас через узкую щелочку в заборе (видимо, у них там проблемы с преступностью), показала комнату, после чего довольно мило сообщила, что цены у них, по сравнению с указанными в путеводителе, выросли вдвое, так что ночь в этой (действительно, неплохой) комнате будет нам стоить 4500 рупий. Со всем уважением к мнению составителей Lonely Planet и к комнате лично, мы сказали свое веское "фи" таким ценам и пошли искать вариант попроще.

Обойдя пару отельчиков среднего класса, и наткнувшись на отсутствие свободных номеров, мы уже почти совсем отчаялись. В конце концов, добросердечный охранник какого-то фешенебельного отеля на той же улице подсказал местоположение недорогого варианта.

Местечко назвалось "Beverly Hills Hotel" и с улицы произвело очень даже хорошее впечатление. За комнату без кондиционера, и без горячей воды (ее как раз отключили ;)) с нас взяли около 1200 рупий. Радостные, мы пошли распаковывать чемоданы и бежать искать харчевню неподалеку. Нашли только какой-то очень пафосный двухэтажный ресторан на берегу. И все. Делать было нечего, время позднее, кушать хочется. Потратили почти все, что сэкономили.С ужасом подумали, во что бы нам обошлось это все в сумме с первой комнатой. Успокоились. ))

Когда вернулись в номер и разглядели его более тщательно, рассмотрели и не первой чистоты постельное белье, и вообще всю обстановку придорожного мотеля.

Тут нам быстро расхотелось спать на местных простынях-подушках, мы достали свои верные спальники, и под кряхтение старенького вентилятора, отошли ко сну, покусываемые вредными комариками.

Стать подписчиком

Получайте наши новые посты прямо на почту. Обещаем не спамить!