Переезд в Коломбо и первое впечатление

Сегодня с утра мы наконец-то сдвинулись с насиженного местечка в Негомбо, где провели 4 дня после приезда на Шри-Ланку. Накануне вечером рассчитались с хозяином нашего геста с друг другу всего доброго и замечательного. Собираться было,честно говоря, неохота, да и непривычно как-то - переезжать с места на место в течении одного отрезка отдыха:) Но данный пункт обязателен в нашей концепции самостоятельного путешествия. Рюкзаки у нас получились тяжеловатыми, уже думаем, как бы избавиться от пары ненужных вещей. Ну ничего, всё приходит с опытом - в следующий раз и рюкзаки будут поменьше, и мы - более подготовленными)

Выйдя на улицу, решили пройтись как бы с намёком на то, что нам нужно транспортное средство. Долго ждать не пришлось - буквально секунд через 10 мы уже торговались с первым тук-тукером. Он запросил за дорогу до автобусной станции 250 рупий, нас это не устроило, поскольку ехать там всего ничего, и мы пошли дальше. Следующий водитель назвал цену в 200, на что я сказал - 100, он - 180. Тут мы решили не лишать его честного заработка и согласились.

Тук-тук довёз нас почти до автовокзала и, не доехав метров 50, остановился и начал предлагать довезти нас на своём тук-туке за 20 долларов до самого Коломбо. В ход пошли все аргументы - и что автобус долго едет, и что там жарко и мест мало, и что останавливается он на каждой остановке. Но мы были неумолимы. Несколько раз повторили заветную фразу "no chance", которая действует на местных как магическое заклинание, после чего он сдался и довез нас прямо до дверей автовокзала. Мы выгрузились и пошли искать свой автобус, который как раз уже был готов к отправлению.

На Шри-Ланке есть несколько видов автобусов: с кондиционером - маленький, и большой - без кондиционера. Мы конечно же выбрали самый весёлый вариант - большой, так называемый local bus, чтобы проехаться с местными и немного сэкономить.

Поездка была неплохая, но экстремальная, учитывая что дорога до Коломбо состоит только из двух полос. Водитель автобуса гнал так, как будто он участвует в ралли, а его соперники (тук-туки и другие автобусы) умудрялись при таком активном движении обгонять нас по встречной полосе, после чего наш водитель только прибавлял газку и невозмутимо пропихивался между тук-туками. В общем, было весело)

Через какое-то время на дороге от Негомбо до Коломбо, за 27 км от столицы, примерно через каждый километр стали попадаться военные блок посты. Возможно, это отголоски тлеющей гражданской войны с тамилами.

Приехав на место, мы решили найти очередной тук-тук,чтобы добраться до предполагаемого места ночлега - YMCA (Young Men''s Christian Association — Христианская Ассоциация Молодых Людей). В интернете довольно много положительных отзывов об этом месте, поэтому мы решили первым делом наведаться туда. Название звучное, но на деле мы увидели обыкновенную общагу, правда 19 века - оставшееся от англичан административное здание с обстановкой того же времени. Чтобы там поселиться, быть христианином не обязательно, достаточно заплатить членский взнос в 100 рупий. Комнаты там дешёвые, что нас и прельстило, но, увидев единственную свободную комнату,мы не решились остаться там даже на одну ночь.

Покопавшись в записях, решили ехать в гест-хауз, расположенный возле набережной.

Называется он Orchid Inn. Адрес - 571/6 Galle Rd, Colombo, Sri Lanka

Нас встретила пожилая приветливая женщина. Она показала нам свободную комнату и выдала полотенца. Там оказалась отдельная ванная комната (что очень порадовало, потому что в YMCA мы готовились к общей) и вентилятор. Цена за ночь - 1200 рупий, что опять же не может не радовать, так как это в три раза меньше, чем мы платили в Негомбо.

Скинув вещи, решили пойти поискать какой-нибудь западной еды, ибо от местной мы уже немножко устали;) Вышли на Galle Road и пошли к центру. Шли-шли,солнце в зените, мы голодные, мак-дональдсов не предвидится, грустно.

Попались на удочку заведения с кондиционером, которое оказалось рестораном, еще и в стиле "боливуд"(обклеено фотографиями индийских кинозвезд). Когда нам принесли меню, стало понятно, что единственное, что мы из него понимаем - это уже знакомые рис и курица. И вот что нам принесли:

Всё было довольно вкусно, но вот курица была ооочень острой, хотя я заранее просил официанта принести что-нибудь без специй. Хотя, может быть, для них это было и не остро)

Перекусив, мы направились дальше и буквально через 200 метров, на следующей улице, со смешанными чувствами обнаружили KFC. С одной стороны, это нас сильно расстроило, потому как это было то, что мы искали, но не нашли. С другой - обрадовало на будущее, ибо теперь есть где "нормально" питаться, нашему, не привыкшему ещё к местной пищу организму) Уже завтра собираемся сходить туда на завтрак;)

По дороге Ксю решила примерить пару местных аутентичных изделий из батика:

А вот такие тут школьники:

Вернулись в гест, разложились и занялись делом - Ксю обрабатывает фотки, я строчу пост, который потом будет отредактирован Ксю :) Вот такое у нас разделение труда)

Сходили на побережье с кофе и marshmellows, которые купили на обратном пути в супермаркете. По побережью пролегает железная дорога, по которой в обе стороны проходят раз в 10 минут местные электрички. На закат почти опоздали, застали только самый краешек.Вот что удалось запечатлеть:

А в соседнем с нами номере живет мужчина с женским голосом, принимающий ванну и подпевающий итальянской попсе (у нас сдвоенная ванна, с перегородкой, не доходящей до потолка, и все слышно)очень забавно:)

Стать подписчиком

Получайте наши новые посты прямо на почту. Обещаем не спамить!